Как измерить индекс счастья?

На счастье сотрудника влияют рабочие условия, мотивированность работой и проблемы личного характера. Знать, счастливы или нет сотрудники и от чего меняется индекс счастья в компании, очень важно для руководителя.

 

Для расчета уровня счастья придумано много разных методик. Например, это можно выяснить и с помощью одного вопроса: «Готовы ли вы рекомендовать своего работодателя друзьям, коллегам и родственникам?». Намного более ресурсозатратный и более глубокий – общение начальника с подчиненными. У руководителя должна быть развита эмпатия – так можно увидеть и понять настроения людей. Еще один из инструментов оценки называется engagement survey.

 

Важно, что итогом опросов и бесед должны быть реальные действия. Когда люди видят, что работодатель делает реальные, пусть и небольшие шаги в их интересах, уровень лояльности к компании повышается. Вслед за ростом индекса счастья сотрудников, начнется рост прибыли компании.

 

Эксперты уверены и мы с ними согласны, что индекс счастья сотрудников прямо влияет на успешность бизнеса. Если мы хотим, чтобы были счастливы наши клиенты, то и наши сотрудники должны быть счастливы!

 

Остались вопросы? Нужна диагностика? Хотите повысить лояльность коллег? Напишите нам!

 

А пройти опрос можно в нашем телеграм-канале.



Отзывы клиентов


Киа Моторс Россия и СНГ

«Мы как работодатель заинтересованы в эффективном, лояльном и довольном своей жизнью и работой сотруднике. И практически каждый наш сотрудник заинтересован в своем финансовом благополучии. Поэтому данный тренинг важен для обеих сторон. Ведь в случае финансовых проблем и сложностей сотрудник теряет свою эффективность, снижается его продуктивность из-за стрессового состояния, плохого настроения, отвлечения на личные проблемы во время работы и т.п. Повышение уровня знаний в области фин. благополучия помогает снизить количество фин. проблем и вероятность потери средств».

СИБУР

«Мы предполагали, что проект будет достаточно востребован, но результат превзошел наши ожидания относительно вовлеченности сотрудников, их интереса и готовности продолжать наращивание финансово-экономических знаний и компетенций. Именно поэтому было принято решение на регулярной основе реализовывать Недели финансовых знаний в компании».




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх