Модуль №8 Защита прав потребителей финансовых услуг

Здравствуйте, уважаемые участники программы повышения финансовой грамотности на рабочих местах!

Программа охватывает все области управления личными финансами и состоит из 8 модулей.

 

В модуле «Защита прав потребителя финансовых услуг» вы узнаете:

  • каковы основные права заемщика, вкладчика, страхователя и их основные нарушения;
  • особенности общения потребителя с коллекторскими агентствами (коллектором).
  • системы защиты прав потребителя финансовых услуг.
  • как самостоятельно предупредить нарушение ваших прав, как потребителя финансовой услуги
  • каковы механизмы защиты нарушенных прав.
  • система органов и организаций по защите прав потребителей.

 

В результате освоения программы вы научитесь:

  • иметь представление о содержании и видах защиты прав потребителей финансовых услуг;
  • знать механизмы защиты своих прав, а также разрешения споров на рынке финансовых услуг.
  • уметь применять методы защиты от несправедливых (недобросовестных) условий договоров;
  • понимать важность принятых решений, а также что ответственность за них, в том числе подписание договора, лежит на потребителе.
  • знать куда обратиться и быть способным защитить свои права.
  • знать свои права при общении с коллекторами.

 

Скачайте и изучите следующие материалы:

  1. Теория – представлен подробная информация по теме модуля.
  2. Презентация – основные идеи и наглядное представление материалов по теме.
  3. Материалы для слушателя – документ, который поможет в самостоятельном изучении темы.
  4. Памятка – полезная информация для практического применения.

 

Вы можете проверить свои знания, задав себе следующие вопросы:

  • Что такое права потребителя финансовой услуги?
  • Как могут быть нарушены права заемщика?
  • Что должен знать заемщик при общении с коллектором?
  • Кто несет ответственность за подписание кредитного договора: потребитель или кредитор?
  • Как могут быть нарушены права вкладчика?
  • Как могут быть нарушены права страхователя?
  • Как избежать нарушения прав при использовании финансовых услуг?
  • Как защитить свои права потребителя финансовой услуги?
  • Куда обращаться в случае нарушения прав потребителя финансовой услуги?
  • Нужно ли обращаться в суд с жалобой/ претензией для защиты своих прав как потребителя финансовых услуг?

 

Если у вас возникли комментарии или вопросы по теме, то вы можете их задать нашим экспертам, отправив на электронную почту: vopros@ncfg.ru или заполнив форму

 



Отзывы клиентов


Детский фонд Виктория

«Выражаем признательность за помощь и поддержку проекта в рамках благотворительной программы «Знаю, умею, могу». Ваше неравнодушие к проблемам детей-сирот, желание творить добро и помогать тем, кто в этом нуждается, достойны глубокого уважения».

ПанасоникРус

«Не секрет, что сотрудник, у которого есть проблемы в личной жизни, в семье, со здоровьем, а также финансовые становится менее эффективным. Также в любой компании всегда остро стоит вопрос размера вознаграждения сотрудников, и наша не исключение. Интересно, что размер зарплаты не играет роли — даже тогда, когда люди получают высокую зарплату, им всё равно не хватает денег. Часто эта проблема возникает из-за того, что они не умеют распоряжаться своими финансами».




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх