Анна Харнас назначена директором Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России

Научно-исследовательский финансовый институт Министерства финансов Российской Федерации объявляет о создании Центра финансовой грамотности, который займется развитием наиболее успешных практик в этой области, организацией и проведением образовательно-просветительских мероприятий национального масштаба. Директором Центра назначена Анна Харнас.

 

В задачи центра будет входить координация и поддержка федеральных методических центров, экспертиза и обеспечение максимально эффективного использования наработок первого этапа, верификация образовательных и просветительских материалов, исследовательская деятельность, работа с общественными и международными организациями, развитие цифровых ресурсов и реализация информационных кампаний.

 

«НИФИ должен стать центром консолидации экспертной мысли, аккумулятором существующих и генератором новых подходов к финансовому просвещению. Причем не только на российском уровне. Нам не надо ограничиваться использованием чужого опыта, нам есть что предложить международному сообществу - как для обсуждения, так и для тиражирования», - заявил директор НИФИ Минфина Владимир Назаров.

 

Руководителем Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России назначена Анна Харнас. До прихода в НИФИ Анна работала в Московской школе управления СКОЛКОВО, где отвечала за развитие бренда и корпоративных коммуникаций, работу с выпускниками, фандрайзинговые инициативы и работу с ключевыми партнерами, входила в Правление. Также Анна возглавляла Функциональное подразделение бренда, образовательных и молодежных программ Оргкомитета «Сочи 2014», руководила департаментом коммуникаций Оргкомитета. Работала на руководящих позициях в Группе компаний «Тройка-Диалог».

 

По мнению Анны Харнас, на втором этапе реализации Стратегии важно максимально эффективно масштабировать наработанные образовательные и просветительские достижения.

 

«Я рада присоединиться к сообществу энтузиастов финансовой грамотности. Успех просветительской работы, направленной на формирование новых поведенческих установок, возможен только за счёт объединения усилий на уровне государственных ведомств, бизнеса и общественных организаций. Задача команды -- создать удобную цифровую среду и для тех, кто занимается просветительской работой, и для тех, кто заинтересован в повышении своей финансовой грамотности. Общими усилиями всех участников стратегии мы должны обеспечить максимальному числу россиян доступ к актуальным знаниям, помочь сформировать привычку к финансовому ЗОЖ», - прокомментировала свое назначение Анна Харнас.



Отзывы клиентов


СИБУР

«Мы предполагали, что проект будет достаточно востребован, но результат превзошел наши ожидания относительно вовлеченности сотрудников, их интереса и готовности продолжать наращивание финансово-экономических знаний и компетенций. Именно поэтому было принято решение на регулярной основе реализовывать Недели финансовых знаний в компании».

Mars

«На данный момент наша задача — сделать доступным данное обучение абсолютно для всех наших сотрудников, включая тех, кто работает на фабриках. Мы ищем подходящий канал коммуникации данных материалов и тестируем разные форматы обучения, с фокусом на онлайн. Есть очень большой интерес к этой теме, особенно к блоку про инвестирование. Поэтому мы обязательно будем продолжать повышать уровень финансовой грамотности наших сотрудников».






НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх