Команда экспертов Национального центра финансовой грамотности приняла участие в новых проектах на рынке детской финансовой грамотности.

Рынок финансовой грамотности и финансового развития растет в нашей стране и мы очень рады быть его частью. 

 

Весной этого года РБК PRO запустили новый интенсив “Финансовая грамотность для детей и подростков”. В команде экспертов участвовали методологи и эксперты НЦФГ: Анна Деньгина, Юлия Дьякова и Катя Рябцева. 

 

Интенсив состоит из детского и родительского блока. Ребята получают доступ в чат-бот, где могут прокачать свои финансовые навыки и стать экспертами “финансовых переделок”. А родители получают полезные письма на свои имейлы, чтобы разобраться, как лучше обсуждать со своими детьми денежные вопросы. 

 

Узнать подробности и приобрести интенсив со скидкой можно по ссылке https://pro.rbc.ru/intensive/rbcpro_junior_finance

 

И сразу вторая новость! Летом прошлого года наш методолог Анна Деньгина в рамках сотрудничества с Тинькофф Учебником создала курс для родителей “Как говорить с детьми про деньги” (https://journal.tinkoff.ru/pro/deti-i-dengi/). А на днях вышел новый подкаст при поддержке ТЖ, где Анна приняла экспертное участие в первом выпуске. 

 

Это семейный реалити-подкаст о финансовой грамотности. Папа Сергей и семилетний сын Степа каждый выпуск учатся говорить о деньгах и правильно с ними обращаться. Степа постепенно понимает, почему нельзя тратить все и сразу; как так вышло, что родители не миллионеры; что мешает зубной фее платить за выпавший зуб больше, и начинает копить на первую финансовую цель.

 

Послушать можно здесь. 

https://music.yandex.ru/album/25512296?dir=desc&activeTab=about 

 

Наша команда очень рада быть частью таких классных проектов и поддержать развитие рынка!

 



Отзывы клиентов


СИБУР

«Мы предполагали, что проект будет достаточно востребован, но результат превзошел наши ожидания относительно вовлеченности сотрудников, их интереса и готовности продолжать наращивание финансово-экономических знаний и компетенций. Именно поэтому было принято решение на регулярной основе реализовывать Недели финансовых знаний в компании».

AB InBev Efes

«Конкурентоспособность любой компании сейчас заключается не только в обеспечении достойного вознаграждения, хороших условий работы, интересных целей и задач, но и в том, насколько она прогрессивна в реализации проектов, таких как well-being, которые внедряются в крупных компаниях,. Понятие well-being мы рассматриваем в комплексе, что включает в себя финансовое, физическое и ментальное благополучие. Мы хотим, чтобы наши сотрудники чувствовали себя хорошо на работе и при этом были максимально осведомлены в вопросах личного и семейного финансового планирования».




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх