Мы на Первом

Мы продолжаем серьезно вкладываться в развитие детей и формирование у них финансово грамотного поведения.

 

Намного выгоднее формировать спрос и растить лояльных клиентов с детства– это уже доказал бизнес. На лояльного клиента можно тратить в 25 раз меньше на рекламу. Именно поэтому большие корпорации прививают любовь к своему продукту у подрастающего поколения.

 

А лояльный и довольный клиент может быть только у счастливых сотрудников. Именно поэтому программы благополучия очень важны в компаниях. Они помогают сотрудникам стать счастливыми и уверенными!

 

На днях у нас прошли съемки сюжета для Первого канала. СЕО сервиса «Финансовое здоровье» Национального центра финансовой грамотности Анна Деньгина ответила на вопросы про финансовое воспитание детей и дала рекомендации как правильно вести разговоры с детьми о деньгах и как уберечь детей от финансовых мошенников.

 

О выходе цикла передач на Первом канале мы сообщим дополнительно.

 

Если у вас есть вопросы, смело задавайте в комментариях!



Отзывы клиентов


Киселев Максим

генеральный директор АНО «Развитие человеческого капитала»

Schneider Electric




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх