НЦФГ приглашает развивать новые технологии финансового просвещения

Национальный центр финансовой грамотности стал партнером по развитию Метавселенной финансовых технологий, которая создается при поддержке Ассоциации развития финансовой грамотности. 

 

К участию в проекте приглашаются СМИ и финансовые организации, которые могут оказать информационную поддержку, а также стать резидентом виртуального города финансовой грамотности. 

 

Метавселенная – это огромное виртуальное пространство, где найдут свое отражение территории промышленности, сельского хозяйства, культуры, образования. Отдельный квартал выделен под город финансовой грамотности, где финансовые компании и другие участники финансового рынка смогут представить свои продукты и технологии для широкой аудитории, а также реализовать проекты по финансовому просвещению с помощью инновационных технологий.  

 

Открытие виртуального города Финансовой грамотности планируется на осень 2022 года. Для граждан Метавселенная должна стать альтернативой существующим площадкам получения финансовой информации и новых знаний с удобной навигацией и максимальными интерактивными возможностями взаимодействия с финансовыми компаниями.

 

Резиденты могут реализовать в Метавселенной любые проекты: от аренды выставочного стенда на выставке финансовых технологий до строительства собственного образовательного кампуса. Задача Национального центра финансовой грамотности в этом партнерстве заключается в организации мероприятий по финансовому просвещению, создании обучающего контента и интеграции финансовых продуктов в активности города.

 

«Наш опыт проведения недель финансовой грамотности и финансовых фестивалей, а также многочисленные корпоративные проекты последних лет позволяют нам привнести много ценности в деятельность Метавселенной, и мы очень рады такой возможности!» – оценивает перспективы партнерства Анна Деньгина, директор по развитию НЦФГ и CEO сервиса «Финансовое Здоровье».

 

Ознакомиться с проектом можно на сайте https://promo.arfg.online/

 

НЦФГ приглашает к информационному сотрудничеству СМИ и предлагает следующие возможности:

  • размещение логотипа СМИ на портале Метавселенной;
  • создание отдельного раздела СМИ и размещение там информационных материалов;
  • предоставление эксклюзивных новостей;
  • оперативные ответы на запросы СМИ-партнеров всех резидентов; 
  • помощь редакторам в подготовке контент-плана издания;
  • помощь журналистам в написании материалов по теме Метавселенной;
  • упоминание СМИ-партнера во всех информационных материалах;
  • проведение пресс-мероприятий с резидентами на площадках СМИ-партнеров;
  • приглашение экспертов из СМИ-партнеров на все мероприятия резидентов Метавселенной.

 

Также НЦФГ приглашает к сотрудничеству компании финансового рынка. Условия и форматы обсуждаются индивидуально. О размещении своих виртуальных стендов в выставочном павильоне «Территория финансовой грамотности» уже заявили Россельхозбанк, Тинькофф банк, Сбер, Московская биржа и Санкт-Петербургская биржа, Всероссийский союз страховщиков, СК «Росгосстрах Жизнь», НПФ «Эволюция». «Мы уже приступили к строительству виртуальных зданий – представительств для решения корпоративных задач и к созданию стендов на выставке для демонстрации продуктов и услуг своим клиентам», – сообщил руководитель проекта «Территория развития финансовой грамотности» Ассоциации развития финансовой грамотности Филипп Мужецкий.

 


 



Отзывы клиентов


СИБУР

«Мы предполагали, что проект будет достаточно востребован, но результат превзошел наши ожидания относительно вовлеченности сотрудников, их интереса и готовности продолжать наращивание финансово-экономических знаний и компетенций. Именно поэтому было принято решение на регулярной основе реализовывать Недели финансовых знаний в компании».

Mars

«На данный момент наша задача — сделать доступным данное обучение абсолютно для всех наших сотрудников, включая тех, кто работает на фабриках. Мы ищем подходящий канал коммуникации данных материалов и тестируем разные форматы обучения, с фокусом на онлайн. Есть очень большой интерес к этой теме, особенно к блоку про инвестирование. Поэтому мы обязательно будем продолжать повышать уровень финансовой грамотности наших сотрудников».




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх