Принцип персонализации

Сегодня продолжим рассказывать про наши принципы обучению финансовой грамотности. Все любят индивидуальный подход. Но это не просто дань моде. Это удобно. И это эффективно. Костюм намного лучше сидит, если сшит по заказу и по вашим меркам. Получать новые знания намного плодотворнее с репетитором.

 

Собрать все в программу так, чтобы она подходила сразу всем целевым аудиториям невозможно. Каждый сотрудник находится на своем личном уровне, и траектория его дальнейшего финансового развития будет индивидуальной. Поэтому мы сначала проводим диагностику всего персонала.

 

На основании собранной информации мы формируем компании персональное предложение о программе финансового здоровья. И чем больше кейсов мы сделали, тем больше понимаем, что такой индивидуальный подход дает лучшие результаты.

 

Принцип персонализации важен для нас и внутри самих программ, которые мы предлагаем сотрудникам. Такие темы и форматы помогают работать над своими личными финансами и быстрее продвигают к благополучию!



Отзывы клиентов


Первый канал

«Дирекция утреннего телеканала АО «Первый канал» выражает искреннюю благодарность эксперту Национального центра финансовой грамотности за помощь в организации съемок для программы «Доброе утро».

МТС Банк

«ПАО «МТС Банк» благодарит коллектив Национального центра финансовой грамотности за высокий уровень профессионализма в организации проектов «V Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи» и «VI Всероссийская неделя сбережений» для взрослого населения. Мы высоко ценим надежные партнерские связи, сложившиеся за время нашего плодотворного сотрудничества».




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх