Завершился онлайн-марафон НЦФГ

1 июля 2020 года завершился онлайн-марафон «10 способов получить финансовую поддержку государства», проведенный по инициативе экспертов Национального центра финансовой грамотности и консультантов по финансовой грамотности проекта вашифинансы.рф. Организовано свыше 100 активностей, которые охватили более 200 000 жителей России.

 

 

За 2 недели онлайн-марафона было проведено 13 эфиров в социальной сети «Одноклассники», организовано 55 активностей в социальных сетях Инстаграм и Вконтакте с хештэгами #НЦФГпомогает и #советы НЦФГ, а также опубликованы полезные статьи на портале КМФГ и в СМИ. Все активности охватили более 200 000 человек и были очень востребованы.

Самые популярные темы, которые вызвали ажиотаж при проведении прямых эфиров и прочтении статей – поддержка семей с детьми и снижение кредитной нагрузки, в том числе оформление кредитных каникул. Также по статистике соцсетей пользователи хорошо реагировали на тему поддержки граждан, потерявших работу, как пройти обучение и повысить квалификацию бесплатно мамам с детьми дошкольного возраста.

Руководитель направления по работе с консультантами-методистами Национального центра финансовой грамотности Наталья Колбасина отметила: «Пандемия и режим самоизоляции привели к снижению и потере доходов россиян. Расходы при этом остались – нужно оплачивать услуги ЖКХ, кормить семью, одевать детей, выплачивать кредиты. Государство в этот сложный̆ для всех период приняло меры, направленные на поддержку россиян. В течение марта-июня 2020 года перечень мер господдержки дополнялся.  Не у всех граждан есть время, чтобы разобраться во всех новых выплатах, льготах и пособиях. Поэтому возникла идея проведения марафона по информированию россиян о мерах государственной̆ помощи, которые финансово поддержат семью в трудное время до изменения ситуации в лучшую сторону».

Для марафона были выбраны актуальные темы: выплаты семьям с детьми, компенсации на оплату коммунальных услуг, поддержка россиян, потерявших работу, оформление кредитных каникул, как маме с детьми дошкольного возраста получить новую профессию или повысить квалификацию за счет государства. В будущем эксперты Национального центра финансовой грамотности планируют проводить марафоны по финансовой грамотности на актуальные для россиян темы, чтобы еще больше семей смогли изменить финансовое положение к лучшему. «В ближайшие 2 месяца планируем проведение марафона по управлению кредитной нагрузкой, чтобы рассказать россиянам о способах снижения платежей по кредитам и как применять их в жизни», - добавила Наталья Колбасина.

Напомним, что Национальный центр финансовой грамотности в период с 10 июня по 30 июня 2020 года провел общероссийский онлайн-марафон «10 способов получить финансовую поддержку от государства» с обязательным использованием хэштегов:  #советыНЦФГ и  #НЦФГпомогает. Все материалы доступны для всех на странице марафона: http://portal-kmfg.ru/page/?id=34



Отзывы клиентов


Киа Моторс Россия и СНГ

«Мы как работодатель заинтересованы в эффективном, лояльном и довольном своей жизнью и работой сотруднике. И практически каждый наш сотрудник заинтересован в своем финансовом благополучии. Поэтому данный тренинг важен для обеих сторон. Ведь в случае финансовых проблем и сложностей сотрудник теряет свою эффективность, снижается его продуктивность из-за стрессового состояния, плохого настроения, отвлечения на личные проблемы во время работы и т.п. Повышение уровня знаний в области фин. благополучия помогает снизить количество фин. проблем и вероятность потери средств».

Saint-Gobian

«Начиная сотрудничество с Национальным центром финансовой грамотности, мы стремились предоставить слушателям максимально широкую информацию по различным аспектам (от финансового планирования до финансовой безопасности), чтобы каждый мог найти ответ на актуальные вопросы именно для него, более рационально и осознанно распоряжаться доходами, которые он получает. И мы рады, что этот курс получил большой отклик у сотрудников: более 400 человек приняли активное участие в семинарах и вебинарах. Нам приятно получать позитивную обратную связь от сотрудников, за что мы, в свою очередь, благодарны нашим партнерам из Национального центра финансовой грамотности».




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх