Жители Новосибирской области определят лучшие финансовые организации региона

Уже стартовало народное голосование в рамках ежегодной премии «Финансовый престиж» в Новосибирской области. До 31 января 2020 года жители региона могут проголосовать за финансовые организации, оказывающие банковские, страховые и инвестиционные услуги, а также указать сильные и слабые стороны их работы. Сделать это можно на официальном сайте Премии финпрестиж.рф. Национальный центр финансовой грамотности поддерживает коллег и эксперты НЦФГ активно голосуют за претендентов.
 


В этом году лучшие финансовые организации будут определены в следующих номинациях «Банк года в сфере ипотечного кредитования», «Лучшее информационное наполнение сайта», «Лучшее клиентское обслуживание физлиц», «Самая удобная банковская карта», «Инновационный продукт года», «Лучший интернет-банк», «Лучшее клиентское обслуживание малого бизнеса» и «Социально ответственная организация».

Премия «Финансовый престиж» не предусматривает для участников материальные выгоды и является показателем доверия клиентов, качества сервиса и услуг. Результатом проведения является формирование перечня организаций с наилучшей репутацией на рынке финансовых услуг с точки зрения потребителей.

Лауреатами Премии станут финансовые организации, набравшие наивысший балл по итогам народного голосования с учетом контрольных проверок и оценок региональных экспертов. Лидеры регионального народного голосования будут удостоены народным знаком качества.

Премия проводится при поддержке Проекта Министерства финансов Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» и носит межрегиональный статус.

Инициатором Премии является Томская область, где ее впервые вручили в 2012 году. Новосибирская область участвует в Премии с 2017 года. Организатором на территории региона выступает министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, координатором – автономная некоммерческая организация «Новосибирский Дом финансового просвещения».

Голосовать здесь



Отзывы клиентов


Saint-Gobian

«Начиная сотрудничество с Национальным центром финансовой грамотности, мы стремились предоставить слушателям максимально широкую информацию по различным аспектам (от финансового планирования до финансовой безопасности), чтобы каждый мог найти ответ на актуальные вопросы именно для него, более рационально и осознанно распоряжаться доходами, которые он получает. И мы рады, что этот курс получил большой отклик у сотрудников: более 400 человек приняли активное участие в семинарах и вебинарах. Нам приятно получать позитивную обратную связь от сотрудников, за что мы, в свою очередь, благодарны нашим партнерам из Национального центра финансовой грамотности».

ИКЕА

«В феврале 2020 г. совместно с  Национальным центром финансовой грамотности было организовано обучение сотрудников по программе «Повышение финансовой грамотности на рабочем месте». Обучение организовывали в свободное от работы время на нашей территории. Лекции проходили в двух форматах, очном и дистанционном. В планах выстроить систему, чтобы сотрудникам было удобно получать информацию вне рабочего места, к примеру в дороге. Как для работодателя для нас очень важно финансовое благополучие сотрудников, и мы заботимся об этом в том числе и через повышение финансовой грамотности нашей команды».




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх