Поездки и путешествия в условиях пандемии

 

Держите краткую и исчерпывающую инструкцию по поездкам и путешествиям в текущих условиях. 

 

Для начала важно понимать, что:

а) можно перенести поездку; 

б) можно поменять направление и даты;

в) можно воспользоваться страховкой от невыезда.

Если эти три пункта невыполнимы, тогда вот пошаговая инструкция. 

 

1. Как вернуть деньги за туристические путевки при пандемии? 

Шаг 1: Направить туроператору письменную претензию о возврате денег за путевку.

Если туроператор ответил на претензию, то шаг 2: направляем реквизиты для зачисления денег за путевку.

Шаг 2: получаем деньги. 

Если туроператор не ответил на претензию, то шаг 2: пишем в Роспотребнадзор жалобу. 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подготовила памятку «Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить?».

Вы можете скачать памятку на сайте НЦФГ в разделе «Пандемия и кризис. Защищаем финансы» http://ncfg.ru/pandemiya-i-krizis-zashchishchaem-finansy

По этой ссылке  http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/turist/memos/207045  можно скачать образцы заявлений.

Шаг 3: направляем реквизиты для зачисления денег за путевку.

Шаг 4: получаем деньги.   

 

2. Как вернуть деньги за проездные билеты при пандемии? 

Действуем по шагам, как описано выше, только писать надо в РЖД, если это поезд или в авиакомпании напрямую, если это самолет. 

Точно так же делаем и по отелю.  

 

3. Возможно ли отменить бронь отелей при пандемии?

Да, за размещение в отеле также можно вернуть деньги. Действовать так же, как в случае с возвратом денег за путевки или проездные билеты.   

 

Важная ремарка: если туроператор, авиакомпания или отель добровольно не возвращают деньги, то возвращать их придется в судебном порядке. 

 

Любовь Палачева, консультант по финансовой грамотности проекта вашифинансы.рф, эксперт Национального центра финансовой грамотности 



Отзывы клиентов


Saint-Gobian

«Начиная сотрудничество с Национальным центром финансовой грамотности, мы стремились предоставить слушателям максимально широкую информацию по различным аспектам (от финансового планирования до финансовой безопасности), чтобы каждый мог найти ответ на актуальные вопросы именно для него, более рационально и осознанно распоряжаться доходами, которые он получает. И мы рады, что этот курс получил большой отклик у сотрудников: более 400 человек приняли активное участие в семинарах и вебинарах. Нам приятно получать позитивную обратную связь от сотрудников, за что мы, в свою очередь, благодарны нашим партнерам из Национального центра финансовой грамотности».

ИКЕА

«В феврале 2020 г. совместно с  Национальным центром финансовой грамотности было организовано обучение сотрудников по программе «Повышение финансовой грамотности на рабочем месте». Обучение организовывали в свободное от работы время на нашей территории. Лекции проходили в двух форматах, очном и дистанционном. В планах выстроить систему, чтобы сотрудникам было удобно получать информацию вне рабочего места, к примеру в дороге. Как для работодателя для нас очень важно финансовое благополучие сотрудников, и мы заботимся об этом в том числе и через повышение финансовой грамотности нашей команды».




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх