Поездки и путешествия в условиях пандемии

 

Держите краткую и исчерпывающую инструкцию по поездкам и путешествиям в текущих условиях. 

 

Для начала важно понимать, что:

а) можно перенести поездку; 

б) можно поменять направление и даты;

в) можно воспользоваться страховкой от невыезда.

Если эти три пункта невыполнимы, тогда вот пошаговая инструкция. 

 

1. Как вернуть деньги за туристические путевки при пандемии? 

Шаг 1: Направить туроператору письменную претензию о возврате денег за путевку.

Если туроператор ответил на претензию, то шаг 2: направляем реквизиты для зачисления денег за путевку.

Шаг 2: получаем деньги. 

Если туроператор не ответил на претензию, то шаг 2: пишем в Роспотребнадзор жалобу. 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подготовила памятку «Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить?».

Вы можете скачать памятку на сайте НЦФГ в разделе «Пандемия и кризис. Защищаем финансы» http://ncfg.ru/pandemiya-i-krizis-zashchishchaem-finansy

По этой ссылке  http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/turist/memos/207045  можно скачать образцы заявлений.

Шаг 3: направляем реквизиты для зачисления денег за путевку.

Шаг 4: получаем деньги.   

 

2. Как вернуть деньги за проездные билеты при пандемии? 

Действуем по шагам, как описано выше, только писать надо в РЖД, если это поезд или в авиакомпании напрямую, если это самолет. 

Точно так же делаем и по отелю.  

 

3. Возможно ли отменить бронь отелей при пандемии?

Да, за размещение в отеле также можно вернуть деньги. Действовать так же, как в случае с возвратом денег за путевки или проездные билеты.   

 

Важная ремарка: если туроператор, авиакомпания или отель добровольно не возвращают деньги, то возвращать их придется в судебном порядке. 

 

Любовь Палачева, консультант по финансовой грамотности проекта вашифинансы.рф, эксперт Национального центра финансовой грамотности 



Отзывы клиентов


ИКЕА

«В феврале 2020 г. совместно с  Национальным центром финансовой грамотности было организовано обучение сотрудников по программе «Повышение финансовой грамотности на рабочем месте». Обучение организовывали в свободное от работы время на нашей территории. Лекции проходили в двух форматах, очном и дистанционном. В планах выстроить систему, чтобы сотрудникам было удобно получать информацию вне рабочего места, к примеру в дороге. Как для работодателя для нас очень важно финансовое благополучие сотрудников, и мы заботимся об этом в том числе и через повышение финансовой грамотности нашей команды».

Сибирское здоровье

Мы благодарим АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и финансовых экспертов за организацию Клуба «Финансовое здоровье» для наших сотрудников и Бизнес-Партнеров.
Клуб «Финансовое здоровье» – один из лучших способов понять текущее финансовое состояние своей семьи, наметить необходимые направления для его улучшения, приобрести полезные денежные привычки.
Программа Клуба длится уже 10 месяцев и помогает нашим сотрудникам и Бизнес-Партнерам шаг за шагом навести порядок в своей совместной с финансами жизни.
Делается это с помощью трех инструментов:
- необходимая теория,
- регулярная практика,
- поддержка экспертов.
Один из главных плюсов обучения – комплексный подход. Сначала тема проговаривается с куратором, потом расписываются все необходимые шаги, после – разбираются ошибки.
Мы уверены, что при таком системном подходе финансовый успех каждого нашего сотрудника и Бизнес-Партнера гарантирован. К тому же годовой формат обучения наиболее востребован и результативен.
Желаем Программе развития, популярности и как можно большего охвата!




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх