Поездки и путешествия в условиях пандемии

 

Держите краткую и исчерпывающую инструкцию по поездкам и путешествиям в текущих условиях. 

 

Для начала важно понимать, что:

а) можно перенести поездку; 

б) можно поменять направление и даты;

в) можно воспользоваться страховкой от невыезда.

Если эти три пункта невыполнимы, тогда вот пошаговая инструкция. 

 

1. Как вернуть деньги за туристические путевки при пандемии? 

Шаг 1: Направить туроператору письменную претензию о возврате денег за путевку.

Если туроператор ответил на претензию, то шаг 2: направляем реквизиты для зачисления денег за путевку.

Шаг 2: получаем деньги. 

Если туроператор не ответил на претензию, то шаг 2: пишем в Роспотребнадзор жалобу. 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подготовила памятку «Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить?».

Вы можете скачать памятку на сайте НЦФГ в разделе «Пандемия и кризис. Защищаем финансы» http://ncfg.ru/pandemiya-i-krizis-zashchishchaem-finansy

По этой ссылке  http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/turist/memos/207045  можно скачать образцы заявлений.

Шаг 3: направляем реквизиты для зачисления денег за путевку.

Шаг 4: получаем деньги.   

 

2. Как вернуть деньги за проездные билеты при пандемии? 

Действуем по шагам, как описано выше, только писать надо в РЖД, если это поезд или в авиакомпании напрямую, если это самолет. 

Точно так же делаем и по отелю.  

 

3. Возможно ли отменить бронь отелей при пандемии?

Да, за размещение в отеле также можно вернуть деньги. Действовать так же, как в случае с возвратом денег за путевки или проездные билеты.   

 

Важная ремарка: если туроператор, авиакомпания или отель добровольно не возвращают деньги, то возвращать их придется в судебном порядке. 

 

Любовь Палачева, консультант по финансовой грамотности проекта вашифинансы.рф, эксперт Национального центра финансовой грамотности 



Отзывы клиентов


АО "Райффайзенбанк"

От имени АО "Райффайзенбанк" хотели бы поблагодарить экспертов Института финансового планирования, Макарова Сергея Владимировича и Клюковского Дениса Рудольфовича, за разработку и проведение курса по совершенствованию практики личного финансового планирования и консультирования в розничном банковском обслуживании. 
В рамках программы участники подробно познакомились с лучшими практиками применения личного финансового планирования в работе с клиентами премиального сегмента, принципами формирования комплексного предложения клиентам и способами ребалансировки инвестиционного портфеля. 
По итогам обучения от участников тренинга были получены положительные отзывы. 
Сотрудники банка и корпоративный университет, присутствовавшие на тренинге, отметили высокий профессионализм спикеров и качество подготовки материала.

Сибирское здоровье

Мы благодарим АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и финансовых экспертов за организацию Клуба «Финансовое здоровье» для наших сотрудников и Бизнес-Партнеров.
Клуб «Финансовое здоровье» – один из лучших способов понять текущее финансовое состояние своей семьи, наметить необходимые направления для его улучшения, приобрести полезные денежные привычки.
Программа Клуба длится уже 10 месяцев и помогает нашим сотрудникам и Бизнес-Партнерам шаг за шагом навести порядок в своей совместной с финансами жизни.
Делается это с помощью трех инструментов:
- необходимая теория,
- регулярная практика,
- поддержка экспертов.
Один из главных плюсов обучения – комплексный подход. Сначала тема проговаривается с куратором, потом расписываются все необходимые шаги, после – разбираются ошибки.
Мы уверены, что при таком системном подходе финансовый успех каждого нашего сотрудника и Бизнес-Партнера гарантирован. К тому же годовой формат обучения наиболее востребован и результативен.
Желаем Программе развития, популярности и как можно большего охвата!




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх