Поездки и путешествия в условиях пандемии

 

Держите краткую и исчерпывающую инструкцию по поездкам и путешествиям в текущих условиях. 

 

Для начала важно понимать, что:

а) можно перенести поездку; 

б) можно поменять направление и даты;

в) можно воспользоваться страховкой от невыезда.

Если эти три пункта невыполнимы, тогда вот пошаговая инструкция. 

 

1. Как вернуть деньги за туристические путевки при пандемии? 

Шаг 1: Направить туроператору письменную претензию о возврате денег за путевку.

Если туроператор ответил на претензию, то шаг 2: направляем реквизиты для зачисления денег за путевку.

Шаг 2: получаем деньги. 

Если туроператор не ответил на претензию, то шаг 2: пишем в Роспотребнадзор жалобу. 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подготовила памятку «Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить?».

Вы можете скачать памятку на сайте НЦФГ в разделе «Пандемия и кризис. Защищаем финансы» http://ncfg.ru/pandemiya-i-krizis-zashchishchaem-finansy

По этой ссылке  http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/turist/memos/207045  можно скачать образцы заявлений.

Шаг 3: направляем реквизиты для зачисления денег за путевку.

Шаг 4: получаем деньги.   

 

2. Как вернуть деньги за проездные билеты при пандемии? 

Действуем по шагам, как описано выше, только писать надо в РЖД, если это поезд или в авиакомпании напрямую, если это самолет. 

Точно так же делаем и по отелю.  

 

3. Возможно ли отменить бронь отелей при пандемии?

Да, за размещение в отеле также можно вернуть деньги. Действовать так же, как в случае с возвратом денег за путевки или проездные билеты.   

 

Важная ремарка: если туроператор, авиакомпания или отель добровольно не возвращают деньги, то возвращать их придется в судебном порядке. 

 

Любовь Палачева, консультант по финансовой грамотности проекта вашифинансы.рф, эксперт Национального центра финансовой грамотности 



Отзывы клиентов


СИБУР

«Мы предполагали, что проект будет достаточно востребован, но результат превзошел наши ожидания относительно вовлеченности сотрудников, их интереса и готовности продолжать наращивание финансово-экономических знаний и компетенций. Именно поэтому было принято решение на регулярной основе реализовывать Недели финансовых знаний в компании».

Mars

«На данный момент наша задача — сделать доступным данное обучение абсолютно для всех наших сотрудников, включая тех, кто работает на фабриках. Мы ищем подходящий канал коммуникации данных материалов и тестируем разные форматы обучения, с фокусом на онлайн. Есть очень большой интерес к этой теме, особенно к блоку про инвестирование. Поэтому мы обязательно будем продолжать повышать уровень финансовой грамотности наших сотрудников».




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх