Пресс-центр

В пресс-центре НЦФГ вы всегда можете оперативно получить необходимую информацию и официальные сообщения, уточнить порядок организации встреч с руководством компании, узнать о реализуемых проектах и планируемых мероприятиях по повышению финансовой грамотности по всей России. Кроме того, пресс-центр предлагает вам помощь в получении комментариев и организации интервью с экспертами НЦФГ в России и у наших партнеров — крупнейших игроков финансового рынка.

 

Силами пресс-центра НЦФГ ведутся рубрики на профильных площадках:

 

Достигнута договоренность о регулярной публикации статей экспертов НЦФГ:

 

Подготовлены статьи в рамках спецпроекта для крупнейших СМИ России:

  • «Аргументы и факты»
  • «Комсомольская правда»
  • «Генеральный директор»
  • «Космополитен»
  • ТАСС
  • «Банковское обозрение»

 

Ведется активное сотрудничество с соцсетями. Онлайн-трансляции экспертов и партнеров НЦФГ на «Одноклассниках» собрали свыше трех миллионов просмотров.

https://ok.ru/live/group/53621933408261

 

В 2019 году в СМИ вышло более 1 500 статей и эфиров экспертов Национального центра финансовой грамотности с охватом свыше 100 миллионов человек.

Приглашаем к совместным проектам повышения финансовой грамотности населения России.

У нас есть опыт, и вместе мы сможем реализовать проект любой сложности!

 

КОНТАКТЫ:

Станислав Смагин, руководитель пресс-службы НЦФГ

8 (499) 501 11 73 - офис

+7 963 712 35 68 - мобильный

эл.почта: pr@ncfg.ru



Отзывы клиентов


UNILEVER

На вебинаре присутствовали 180 наших сотрудников, что очень хороший показатель для онлайн-тренинга. Более того, многие просматривают такие вебинары также в записи. Нам очень понравилось, что было много практики.

Юлия очень отзывчивый и увлечённый своим делом спикер. Благодаря ее убедительности, неравнодушию многие люди буквально в тот же день сделали свои первые шаги в инвестировании – я, кстати, из их числа 😊 Спасибо большое за такого спикера!

AB InBev Efes

«Конкурентоспособность любой компании сейчас заключается не только в обеспечении достойного вознаграждения, хороших условий работы, интересных целей и задач, но и в том, насколько она прогрессивна в реализации проектов, таких как well-being, которые внедряются в крупных компаниях,. Понятие well-being мы рассматриваем в комплексе, что включает в себя финансовое, физическое и ментальное благополучие. Мы хотим, чтобы наши сотрудники чувствовали себя хорошо на работе и при этом были максимально осведомлены в вопросах личного и семейного финансового планирования».




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх